<= На главную

На этой странице размещены ссылки на основные документы школы

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 1-Абрамовская средняя общеобразовательная школа ( МКОУ 1-Абрамовская СОШ) осуществляет деятельность с 1904 года. Существующее здание школы было построено в 1963 году.
Учредителем МКОУ 1-Абрамовской СОШ является администрация Таловского муниципального района Воронежской области
Юридический адрес: 397480, Воронежская обл., р.п. Таловая, ул. Советская, д.132
Почтовый адрес: 397480, Воронежская обл., р.п. Таловая, ул. Советская, д.132
Телефон: 8 (47352) 2-14-07
Факс: 8(47352) 2-16-58
E-mail: obrazov.talovsk@govvrn.ru
Сайт: www.taladm.ru
Место нахождения учреждения:
Фактический адрес:397454, Воронежская область, Таловский район, п.Абрамовка, ул.Ленина, д.97А.
Режим и график работы:
Режим работы: пятидневная учебная неделя.
Директор школы: Воропаев Александр Лукич
График работы: понедельник — пятница с 7.30 до 21.00, суббота с 8.00 до 12.00,
выходной: воскресенье.
Телефон: 8 (47352) 5-11-30
е-mail: abramsoh.talov@govvrn.ru

Адрес сайта: http://abramskol.uxp.ru/

Прием граждан:
понедельник с 13.00 до 17.00- директор Воропаев Александр Лукич,
вторник с 14.00 до 16.00-зам.директора Леонтьева Наталия Васильевна,
среда с 15.00 до 16.00-социальный педагог Беличенкова Татьяна Николаевна.
Для учащихся I-IV классов продолжительность учебной недели составляет 5 дней.
Продолжительность учебного года на первой ступени обучения составляет 34 недели, в первом классе — 33 недели.
в 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения:
в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый;
в ноябре,декабре – по 4 урока по 35 минут каждый,
второе полугодие- 40 минут.
— во 2-4 классах 45 минут.
Продолжительность учебного года в 5-8, 10 классах составляет 35 учебных недель,
в 9,11 классах — 34 учебных недели (не включая экзаменационный период).

Продолжительность урока в 5-9 классах — 45 минут.
Режим работы школы на 2021-2022 учебный год:
Расписание звонков смотрите в "годовом календарном плане на 2021-2022 учебный год"
ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:
Муниципальный отдел по образованию администрации Таловского муниципального района
Руководитель: Иевлев Геннадий Викторович
Юридический адрес: 397480, Воронежская область, р.п. Таловая, ул. Советская, 132
Телефон: 8 (47352) 2-17-01
Адрес сайта в сети интернет: http://talrono.vv.si/
е-mail: obrazov.talovsk@govvrn.ru

2. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Структура образовательного учреждения
Информация об управлении школой

3. ДОКУМЕНТЫ

Устав
Лицензия. Лицензия обратная сторона.Приложение 1.
АккредитацияПриложение
Государственная регистрация

ПРАВИЛА внутреннего распорядка для обучающихся
ПРАВИЛА внутреннего распорядка
Коллективный договор МКОУ 1-Абрамовской СОШ на период 2020-2023 г.
Отчет о самообследовании за 2020 год
Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, нет.
ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема обучающихся в МКОУ 1-Абрамовскую СОШ
ПОЛОЖЕНИЕ о режиме учебных занятий
ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации учащихся 3-11-х классов
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МКОУ 1-Абрамовской СОШ иобучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

4. ОБРАЗОВАНИЕ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.


Язык, на котором осуществляется образование в школе - русский.
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
ПРИКАЗ «О внесении изменений в образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Учебный план 1-4кл.
Учебный план 5-9 кл.
Учебный план 10-11 кл.
Адаптированные программы
Учебный план ОВЗ
Годовой календарный план на 2021-2022 учебный год
Аннотации к рабочим программам начального общего образования
Аннотации к рабочим программам основного общего образования
Аннотации к рабочим программам среднего общего образования
Аннотации к рабочим адаптированным программам 1-4 кл.
Рабочие программы начального общего образования
Рабочие программы основного общего образования
Рабочие программы среднего общего образования
Рабочие адаптированные программы 1-4 кл.

Лицензия. Лицензия обратная сторона.Приложение 1. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

5. РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.

Сведения об администрации МКОУ 1-Абрамовской СОШ
Информация о педагогических кадрах МКОУ 1-Абрамовская СОШ
Учебная нагрузка учителей МКОУ 1-Абрамовской СОШ на 2021-2022 учебный год

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Информация об обеспечении образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий

В школе в каждом кабинете имеется компьютер, принтер, проектор или телевизор. Имеется компьютерный класс с 20 компьютерами, интерактивной доской, локальной сетью с выходом в Интернет. Подключена беспроводная сеть с выходом в Интернет со скоростью до 100 Мбит/сек.

Информация об электронных образовательных ресурсах медиатеки, к которым обеспечен доступ обучающихся.
Об условиях питания и медицинском обслуживании в школе, о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств читайте в Отчет о самообследовании за 2020 год .
Образовательная организация имеет лицензированный медицинский кабинет
В здание школы обеспечен доступ инвалидов и лиц с ОВЗ (имеется пандус, доступная входная группа и запасной эвакуационный выход, расширенные двери в кабинеты 1 этажа, санитарный узел для инвалидов и т.д.).
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Методические рекомендации по организации питания (приказ министерства образования 178)
О формировании культуры здорового питания обучающихся (письмо министерства образования 06-731)
Приказ "Об организации питания обучающихся в 2021-2022 учебном году"
Правила поведения в столовой
Положение о бракеражной комиссии
Информация о фактах недоброкачественной продукции
Положение по организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание учащихся в МКОУ 1-Абрамовской СОШ
Меню школьной столовой
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ И РАСХОДОВАНИИ РОДИТЕЛЬСКИХ СРЕДСТВ ИМЕЕТСЯ У КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Классные руководители ведут учет средств на питание ежедневно.
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

7.ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Платные образовательные услуги не предоставляются.

8.ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2021 года МКОУ 1-Абрамовская СОШ
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового 2020 года МКОУ 1-Абрамовская СОШ
Баланс
Бюджетная смета на 2021г.
Отчет об испонении бюджета

9. ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

Школа имеет свободные места для обучения по каждой образовательной программе, указанной в аккредитации.

12."Доступная среда"


Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 год (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда" (http://zhit-vmeste.ru/)
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»
Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
-развитие инклюзивного образования;
-создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
-создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
-формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом:
Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
-инвалиды,
-люди с временным нарушением здоровья,
-беременные женщины,
-люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА В МКОУ 1-Абрамовской СОШ
Перечень нормативных, методических и иных материалов по организации инклюзивного образования:
1. Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ".
2. Федеральный закон от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
4. Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".
5. Методические рекомендации руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования, по созданию в рамках программы "Доступная среда" на 2011-2020 специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
6. Порядок регламентации и оформления отношений с родителями(законными представителями) обучающихся ,нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому.
7. Положение об организации обучения лиц с ОВЗ.
8. Положение о порядке реализации ИПРА ребенка-инвалида.
9. Сайт Государственной программы "Доступная среда".
10.План работы школьного ПМПК.
11.Паспорт доступности для лиц с ОВЗ.
Специально оборудованные учебные кабинеты
1. Специальных условий доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет по причине невостребованности и отсутствия запросов​.​
2. Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести осуществляется как на общих основаниях, так и в силу необходимости с помощью имеющихся пандусов входов №1,2.​​​
3. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования.
4. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.​​​
5. Для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия педагогом-психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В организации имеются:
-спортивный зал;
-стадион;
-кабинеты для проведения практических занятий по химии, физике, биологии, технологии и ИЗО;
-кабинет информатики.
Все аудитории оснащены необходимым оборудованием.
Для осуществления учебного процесса используется интерактивное оборудование, оргтехника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Библиотека размещена на 1 этаже и приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ . Информационно- библиотечный центр осуществляет информационное, библиотечное и справочно-библиографическое обслуживание всех участников образовательного процесса. Спецального оснащения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет по причине невостребованности и отсутствия запросов. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут использовать ресурсы школьного информационно-библиотечного центра на общих основаниях.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ​ ​ Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ по причине невостребованности и отсутствия запросов.
​Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1. В МКОУ 1-Абрамовской СОШ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
-электронные образовательные ресурсы;
-аудиовизуальные (учебные презентации, учебные фильмы и др.);
-наглядные (плакаты, настенные карты, настенные иллюстрации и др.);
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, демонстрационные модели и др.);
-учебные приборы (мобильная естественно научная лаборатория, физические приборы и др.);
-спортивное оборудование.​
Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​
2. Удобным инструментом для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями обучающихся является работа с электронным журналом, который действует в образовательном учреждении в течение нескольких лет.
3. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (персональный компьютер, система звукового поля, клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой, компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками).
​Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, нет в организации по причине невостребованности и отсутствия запросов.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- пандусы с поручнями для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения о доступе к информационным системам и IT-сетям, в том числе приспособленных для использован​ия инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ ​ к информационным ресурсам для обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован в кабинетах информатики и физики. Официальный сайт школы имеет адаптированную версию.
Версия для слабовидящих включается при нажатии на специальную кнопку на главной странице сайта образовательного учреждения.​
Информационная база Школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- функционирует официальный сайт.
Другого специального оснащения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.​​
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут пользоваться данной услугой на общих основаниях.
​​ Интернет провайдер: ОАО "Ростелеком". Скорость доступа к сети Интернет до 100 Мб/с.​
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Школы посредством Wi-Fi, а также в компьютерных классах.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Электронные образовательные ресурсы,к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Электронный дневник (https://login.dnevnik.ru/login/esia/voronej)
Образовательные ресурсы сети Интернет: ​
-Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Ссылка:http://gia.edu.ru/ru/
-Федеральный институт педагогических измерений
Ссылка:http://www.fipi.ru/
-Интерактивные курсы на Учи.ру
Ссылка:https://uchi.ru
-Цифровой образовательный ресурс для школ "ЯКласс"
Ссылка: https://www.yaklass.ru/
-Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"
Ссылка:https://proektoria.online
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
​ Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют по причине невостребованности и отсутствия запросов.
Наличие специальных условий питания
В МКОУ 1-Абрамовской СОШ организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ:
Условия для доступа в обеденный зал маломобильным группам имеются.
Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием.
Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий.
Количество посадочных мест в обеденном зале - 70. Организованы 4 обеденные перемены по 20 минут, по утвержденному графику. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.
Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов.
В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Наличие специальных условий охраны здоровья
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
В школе созданы следующие условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
· Имеется медицинский кабинет.
· Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
· В школе функционирует ППК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед (по согласованию в форме сетевого взаимодействия).
· Проведение профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, вакцинации, первичной диагностики заболеваний осуществляет фельдшер и медсестра ФАП п. Высокий на основании договора с БУЗ Воронежской области «Таловская районная больница» Диспансеризация учащихся проводится с привлечением специалистов из детской поликлиники БУЗ Воронежской области «Таловская районная больница» .
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В МКОУ 1-Абрамовской СОШ общежитие и интернат не предоставляются.

11.УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСАХ.

Учащиеся МКОУ 1-Абрамовской СОШ активно участвуют в международных олимпиадах и конкурсах.
8 международный конкурс детской и юношеской поэзии "Проба Пера" - 3 участника.
Международный дистанционный конкурс “Олимпис -2019” – 2 победителей.
ХIII Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием – 2021 год. – 3 победителя.
Учителя приняли участие в Международной исторической программе "ПАамять сердца:блокадный Ленинград", посвященной 77-летию полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады. 2021г.
Международной научно-практической конференции "Инновацмонный потенциал развития науки в современном мире.Достижения и инновации" и др. конференциях.2021г.
Заключенные и планируемые к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам
Численность: 0
Численность иностранных педагогических и научных работников
Численность: 0

12.СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ.

В школе отсутствует общежитие, интернат. Не выплачиваются стипендии.
Трудоустройство выпускников

12.Международные отношения